пятница, 17 мая 2013 г.

Открытка с кроликом)

Изучив обзор заданий иностранных челленджей, нашла два похожих и интересных для меня по цветовой гамме... Объясню: давно хотела использовать в работе оранжевый цвет, и эти задания как нельзя кстати) Вот открытка:




С ней поучаствую в заданиях: 

Sketchy Colors #163

Использовала белый, оранжевый, зелёный (правда, не яркий...) и дополнительно коричневый (бежевый).
Использовала цвета с фотографии, а также изображение кролика (его, кстати, я наглым образом срисовала с картинки Марины Федотовой - как хорошо, что есть люди, которые умеют рисовать) и ленточку!
Вот, собственно говоря, и всё))) Мне понравилось работать с этими цветами. Использовала я чипборд дважды: как чипборд и как штамп...А всё остальное - просто) Единственное моё сомнение - это оттенок зелёного цвета, но мне понравился именно такой)

3 комментария: