понедельник, 13 июля 2015 г.

Открытка в честь д/р

Завтра уезжаю работать в загородный лагерь...И буквально вчера вечером меня попросили сделать открытку на день рождения. Полистала скетчи (честно говоря, раньше не понимала, в чем их прелесть, а теперь они мои помощники), нашла самый подходящий. Посмотрела также палитры) Вот и получилось то, что получилось)








Моя главная помощница решила в этот раз принять участие в фотосессии. 
Очень красивый скетч... Я бы даже люстру сделала, она у меня есть в закромах, и я её давненько хочу в работу взять... Но здесь это было бы чересчур прямолинейно, а жаль...
Также мне понравилась палитра от Tempo Libero:
Кстати, картинка-вдохновение тоже помогла:
Яблочки взяла именно тогда, когда увидела её) Смотрю сейчас на фотографии и понимаю, что по цвету открытка далека от палитры, а ведь в живую было по-другому... вот что значит искусственное освещение...
Приму любое решение по этому поводу спокойно)))

4 комментария:

  1. Светлана, спасибо за участие в задании от Tempo Libero! Открытка милая, аккуратная!!! А котейко-то принимает работу, спец:))) У меня кот вообще любит развалиться на столе, когда скраплю, еле спровадить удаётся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, по настоящему летняя открытка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!А для моего кота места на столе не хватает)) все ящичками заставлено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и моя красотка не на столе, а на полу)))) На столе только в младенчестве мешалась)

      Удалить