пятница, 10 июля 2015 г.

Яркий, сочный, летний!!!

Тётушка попросила сделать конверт для денег для поздравления на день рождения... Летний праздник, отмечать будут в саду - вот мне и захотелось сделать конвертик ярким, тем более, что с погодой как-то сейчас на Урале не всё в порядке...
Хотела вооружиться каким-нибудь скетчем, но ничего не нашла подходящего, а вот другие задания блогов мне весьма удружили)
Но для начала несколько фотографий:





А теперь обо всем по порядку) Во-первых, я давненько увидела задание от Bee Shabby, где сделать надо конвертик))) И даже собиралась сделать его просто так... так что конвертик (кстати, мне его захотелось сделать вертикально расположенным) просто обязан был появиться на свет))))
Хорошо, подумала я, конвертик, яркий... но просто цветочки - банально, хотя я люблю цветочки... и тут на глаза мне попались еще два чудесных задания:
Правда, отличное задание от Арт-базарчика?! Конечно, я сразу вспомнила о картинках вкусняшек, которых у меня уйма) Выбрала лимонный пирог или что-то другое с лимоном - так гласит надпись) И еще вспомнила о пластиковой миниатюрке - дольке апельсина, которую мне подарила моя подруга очень давно, когда только начала заниматься пластикой)))) И все сложилось само собой))))
И само собою разумеется, что я не могла пройти мимо задания от Ассорти!

Всё сложилось самым чудесным образом))) И тётушка довольна)

4 комментария:

  1. Очень сочный конверт! Настоящая феерия вкусняшек! Очень рады, что вдохновили Вас на его создание своим заданием) Блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,вот же тетушке повезло! Такой чудесный конвертик!
    Спасибо, что творишь с АРТ-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какой конверт замечательный! Яркий, летний! Спасибо от Арт-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как ярко и красиво!!! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить