среда, 12 августа 2015 г.

Снова сокровищница. Снова мятная.

Когда уже закончится у меня отрез тканюшки, которую я покупала для книги пожеланий?! Уже третий человек хочет сокровища именно в мятной гамме, что понятно, потому как пол ребёнка почему-то неизвестен. Вот поэтому я и изучаю задания ЧБ, чтобы разнообразить свою работу. Для начала скетч от Фабрики 212.


Попыталась воплотить его в жизнь прямо таким, не меняя положения.
Не могла пройти мимо задания Донецкого СкрапКлуба "В ожидании чуда": именно в ожидании чуда находится человек, которому предназначается сей подарок)  Да и на обложке сокровищницы есть то самое чудо, которое ожидается)
Ну, а теперь и фото, которые я вчера не стала делать, зная, что будут плохими. А сегодня с утра нафотографировала. Вот, пожалуйста, моя новая сокровищница)






На ткань нанесла пастой рисунок по трафарету, чтобы было не так скучно) И, как мне кажется, получилось мило)

4 комментария:

  1. Светлана, такая милая работа! и палитра прекрасная! спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, такая милая работа! и палитра прекрасная! спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа прекрасная! Цвет такой красивый - люблю мятный ))
    Но, к сожалению, под наше задание совсем не подходит. Работа должна иметь отношение к беременности, а Ваша работа уже для малыша.
    Пожалуйста, читайте правила к заданиям.
    С уважением, Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, конечно, Ваше право, но я могу поспорить) Эта работа как раз относится к периоду ожидания малыша, когда мамочка не знает даже пол будущего малыша...именно поэтому такой цвет) но нет, так нет... а жаль)

      Удалить