воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Конверт для денег)

У моей тётушки с юности есть привычка (неплохая такая) деньги на жизнь распределять по конвертам... Когда-то это, правда, были кармашки, а вот сейчас конвертики. Вот и попросила она меня сделать ей три конверта: один из них  - на еду) Вот его-то я и хочу представить)
Выполняла задания трех блогов:

задание 115 

 "Открытка на день рождения с использованием масок/трафаретов"

Честно скажу, моя работа не является открыткой, но она будет подарена именно в день рождения тётушки - 16 декабря. А еще два конвертика для денег - на новый год. 
Вот так. А теперь моя работа.


использовала трафарет "Ажурная салфетка", спрей, штампы и другие скрапоштучки)))) Фоткала вечером, поэтому качество не слишком...

9 комментариев:

  1. Светлана, очень "вкусный" конвертик))) Спасибо,что творите с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой аппетитный конвертик получился! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Ням! Очень вкусный конвертик! Одаряемый будет доволен это точно и никогда не забудет на что лежат деньги именно в этом конверте! Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание) Конвертики - один из любимых форматов скрапа.

      Удалить
  4. Какой конверт! Тортика захотелось) Очень аппетитный! Спасибо от блога доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусный конвертик! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить