среда, 9 декабря 2015 г.

Свадебная бирюзовая романтика)

Сваяла открытку и конверт в одной стилистике)))) в одной цветовой гамме)))) И в принципе, практически с одними и теми же элементами)))
Не правда ли, прекрасный скетч от "Простых радостей"???? Я его перевернула, уж не знаю, на сколько градусов))))  Посмотрим???


Как-то так) Открытка почти квадратная...
А вот другой скетч от "СкрапПуговки":
По этому скетчу и сложился конвертик для свадебных денег)
Вот и он:

Я опять-таки слегка поменяла скетч, отразила его (вроде бы так называется сей процесс).
Так как у меня получилась чудесная парочка, поучаствую в задании от Волга-скрап:
Вот они, мои красавчики)

Это был мой первый опыт такой двойной работы в одном стиле. Раньше делала только в одной цветовой гамме работы (приглашения и альбом для пожеланий в мятном цвете), надеюсь, удачно)
Расскажу, чем пользовалась) С помощью текстурной пасты с добавлением песка нанесла через маску "Индия" (как же я её долго ждала) очень красивый рисунок. Затем спреем создала приятный бирюзовый тон открытки. После этого создала композицию, чтобы её уравновесить с фоном, добавила блёстки на жидкий кракелюр (уже давно не пользуюсь им по назначению, к сожалению), он-то и дал такой желтоватый оттенок там, где я хотела сделать блеск. Конечно, была и вырубка, и мои любимые цветочки, и обрезок салфеточки (старенькой...), и моя бесценная лента (вряд ли лента, не знаю, как назвать...), вытянутая из упаковочного материала для букетов. У меня её много)))) Букеты часто дарят)))) Как-то так)

5 комментариев:

  1. Получилось очень красиво!
    Жалко, что в наше задание по скетчу номер 6 вы добавились случайно)
    Но работы очаровательные)
    Ждем вас в наши заданиях) Скрапстудиия "С Любовью")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает... Видимо, держала открытым, так как что-то собиралась сделать по вашему скетчу...

      Удалить
  2. Красивые открытки! Спасибо, что творите с ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная палитра, спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный набор! Очень нежно и романтично) Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить