суббота, 9 апреля 2016 г.

Всё началось с любви)

Так получилось, что мне подарили любовь) Если в прямом смысле, то принесли деревянную заготовочку  - английское слово "Любовь". Если честно, то я не очень приветствую использование в работах слов на иностранных языках. Это моё чисто субъективное мнение. Но, во-первых, дареному коню в зубы не смотрят, а во-вторых, это слово знают все)
Вот и пошло - поехало)
Давным-давно я хотела попробовать использовать в работе бобины от скотча. Даже одну такую приготовила. И тут как раз подходящий случай - задание от Арт-кладовой!
Так кстати!!!! 
Все мои знакомые, кто увидел сие творение, сказали: "Как мило!", поэтому мимо задания от СкрапМагии пройти не смогла!

Ну, и, конечно, обратило на себя задание от Мерлетти! Кружево у меня есть, пусть и немного) А позитивное слово - одно из самых позитивных на свете - ЛЮБОВЬ!!!!
Ну, что? Заинтриговала?! Что же я там такого сделала????
А во что:
 Итак, начнем с надписи) Задекорировала слово Любовь с помощью пасты и трафарета, Потом - спреи, 2 цвета, зеленый и розовый.

 Далее - бобина от скотча. Покрыла пастой, побрызгала спреем. Далее немного кружева снаружи, немного внутри. Много бусин, бисера и т.д. Цветы, голубки (парочка), ангелочек, клеточка, корона, карета внутри - все признаки счастливой любви. Жду принца - говорит данная композиция))))
Ну, и наконец... Цветовая композиция - одна из моих любимых) Розовый, зеленый, беж,белый... нежно и романтично)  Как-то так) А такие вот заготовочки - слова доступны для покупки) Если заинтересует, пишите)
И еще некоторые детали чуть ближе:





8 комментариев:

  1. Классная идея!!!Спасибо за участие от Мерлетти!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно! Очень даже! Спасибо от блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятная красота!спасибо от Мерлетти.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, чудесная работа, спасибо от АРТ-кладовой, и просьба научиться подавать свои работы не на оконном проеме)))
    (можно фотать на стуле с тканью, или если на окне, то подставить скрап-бумагу со всех сторон..)
    теряется работа на таком фоне! не обидела надеюсь замечанием!
    и если можно, то в инфу о себе добавь страну проживания или регион\город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, видимо, качество фотографии перевешивает все достоинства работы. Очень жаль.

      Удалить