суббота, 7 мая 2016 г.

Первый лифтинг...

Даже не знаю, так оно на самом деле или нет, но я считаю, что я впервые в жизни слифтила открытку. Нет, конечно, и раньше я использовала какие-то удачные приемы и техники, что-то пыталась повторить, но в этот раз мне настолько понравилась открытка  от Наташи, что захотелось тут же повторить. Но раз материалов аналогичных нет, то и повтора полного не получилось, но... я честно повторяла все этапы работы и !!!! впервые пользовалась швейной машинкой!!!! Кроме того, я сделала не открытку, а конверт для денежного подарка) 
Итак, вот какая у меня получилась версия)))

 Фотографировала в разных световых условиях, поэтому и цветопередача на фото разная) Сначала разные детальки.
 Покорила меня бумага, которая оказалась у меня совершенно случайно, в качестве уплотнителя в посылке. Шикарная оберточная бумага) Конечно, я её не выбросила - как можно?!



Фото деталек в другом свете)


 А вот и весь конверт:


Так мне понравилась фактура этой бумаги, что я сотворила еще одну красоту, но об этом в другом посте) Так всё-таки лифтинг?!;)
 Ну, что ж, участвую в задании от Скрапоголиков)

2 комментария:

  1. Хоть и небольшой лифтинг, но открытка получилась совсем другой, а именно с вашим видением. Мне нравится и текстура в ней, и баланс в украшениях. Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне открытка мастера очень понравилась, поэтому захотелось повторить) по-своему)

      Удалить