суббота, 6 февраля 2016 г.

Поздравление с днем Валентина может быть и таким...

Конечно, красный, розовый цвет - это наиболее популярный цвет для признаний в любви. Но я считаю, что открытка к этому празднику может быть и других оттенков. Вот такой, например:
 Конечно, совсем без этих оттенков не обошлось, но основной фон открытки все-таки коричневый. Использовала крафт для фона, надписи, сердечки тоже весьма крафтовые), кроме того, под бантиком спрятались крафтовые часики.
   В центре композиции находится скворечник с ажурной птичкой, парой сердечек, фишкой с надписью "Дом там, где сердце". На мой взгляд, именно это сочетание и является символом настоящей любви - очага, взаимного тепла.
 Часы в открытке напоминают, что никогда не поздно любить, но в то же время предупреждают, что не стоит тратить время на жизнь без любви.
Некоторые детали: мишка, марка с ангелочком - для меня также некие символы любви.
На обратной стороне слоган, который, собственно, и является общим девизом моей открытки)
Работала в этот раз без скетча. Хорошо ли , плохо ли, но что получилось, то получилось.
Впрочем, меня вдохновили некоторые задания из обзора ОСК (люблю его, девочки - умнички). Понятно, что в преддверии дня влюбленных очень много заданий "сердечных". Но  выбрала задание от "Творить мечты"
Изначально и работала на это задание, крафта было больше, но позже, примеряя и размещая детали, пришла всё-таки к такому решению.
Кроме того, понравилось задание у "Мух творчества":
Моя птичка очевидна, у неё есть домик, она находится в своей стихии - на природе)
Вот так) так что к дню влюбленных готова)

3 комментария:

  1. красивая работа!!! Спасибо от ЧБ Творить мечты!)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная открытка! Столько продуманных деталей! Супер! Спасибо что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова) Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить