воскресенье, 7 февраля 2016 г.

И снова о дне влюбленных)

Карантин в этом году выдался долгий, а мне это позволило немного потворить) Поэтому еще одна открыточка сложилась) Фон делала собственноручно (что, впрочем, для многих теперь норма), используя пасту (раньше у меня была с песком, сейчас самая обычная, поэтому пробую) и спреи (ночную фиалку и апельсин), штампы разные. Ну, вот такая получилась красота:
 Открытка получилась яркая, эмоциональная. Захотелось украсить большим количеством сердечек: это и сердечки из-под дырокола, и сердечко - высечка в виде земного  шара, и сердечко "Сделано с любовью" как подвеска.
 Также использовала символы полета (ведь любовь заставляет летать): воздушные шары, а также изображения птичек.


Как-то так. Работала по заданиям "СердцеМания" и "Поющие в терновнике".
Сердечек у меня точно больше одного (может, кто-то еще найдет), да и птичка не одна, растительность присутствует)

4 комментария:

  1. Ухх, какой крутой фиолтеовый, просто бомба! И птичка такая экстравагантная))) спасибо за участие в моём задании блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая цветовая гамма, яркая такая :) Я нашла 3 сердечка, может их больше?))

    Спасибо за участие в задании блога Handmade Tales ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечек больше)))) вот ведь как я их завуалировала)))

      Удалить