понедельник, 22 августа 2016 г.

А у нас сладенькое)

Новый заказ... снова ягодная свадьба... Мне, видимо, везет на однотемность... в прошлом году было огромное количество мятных заказов, а в этом - ягодных... Ну, что ж... приготовила холодный фарфор, налепила ягодок - и вуаля! Сваяла тортик) Непростой... это коробочка)))) Для денежного или ювелирного подарка - заказчица еще не решила...поэтому пока я бросила туда горсть ягодок)
 Вот такие сладости у меня получились) Я, конечно, слаба в лепке, но за неимением другого варианта, пришлось прибегнуть к этому)
 Тортик открывается... а внутри сюрприз)))
 Это был вид сверху)
А сейчас покажу картинку,которую старалась повторить - её мне прислали как визуализацию образа свадьбы)

Как думаете, получилось?!
Со своей коробочкой - уже самостоятельной работой, но еще частью (жду бумагу из интернет магазина) будущего мэджикбокса с фотографиями - поучаствую в паре заданий)
От Артистик Лайн в задании "Короба, коробки и коробочки"
 в задании скрап-клуба Екатеринбурга "По ягоды, по грибы"
- в задании Донецкого скрапклуба. которое увидела только что в перечне ОСК))) очень созвучное моей работе, более того, там тоже есть тортик) Итак, задание - "Круглое")
- в вкусном кулинарном задании от магазина "Сундучок". У меня очень даже вкусная вкуснятина))))
Вот такое у меня ягодное лето))))

2 комментария:

  1. Очень здорово! Я сначала думала, что пироженку покажут, а потом работу)) реалистично и красиво. Спасибо за участие от Artistic Line

    ОтветитьУдалить