вторник, 30 августа 2016 г.

Последняя работа лета

Ну, что ж... вчера пришла бумага, и я наконец-то доделала наборчик на ягодную свадьбу... Раньше я писала, что тортик делала как раз для этого набора. Обо всем по порядку. Сделала коробочку с фоточками и с  тортиком-коробочкой для подарка внутри. Да-да, коробочка в коробочке) А также сделала открытку в том же стиле) Несколько слов о материалах: кардсток, бумага с деревяшками от Караликов, цветы, в том числе сделанные мною, ягоды покупные и слепленные мною из домашнего холодного фарфора. Лепка всегда была моим слабым местом, но лепила я с большим удовольствием. Слепила чернику, вишню, клубнику, ежевику, во всяком случае нечто похожее, как мне кажется, на них)
Фотографировала практически на бегу. Это тоже моё слабое место.
 Вот такая ягодная композиция на крышке коробочки.
 А такая - на открытке. Такие спилы использовала первый раз, сделал мой ученик))))
 Нехитрое оформление внутри, слегка стилизовала, чтобы поддержать оформление коробочки.
 Крупно детальки)
 Классный спил))))
 Мои чернички сводят меня с ума))))
  И вишенки,  и землянички тоже))))



 Весь наборчик... с тортиком внутри))))
О коробочке-тортике писала раньше, поэтому повторяться не буду) 
И теперь уже со всем набором (переживала, что бумага придет позже и я не успею доделать, поэтому выставляла один тортик) смогу поучаствовать в задании СК Екатеринбург "По грибы, по ягоды... " Это, пожалуй, самая ягодная моя работа) Простите меня за кучу ссылок!!!!
Также в задании от блога "Татьянины сказки" - "Собираем урожай"... 
честно скажу, я вообще не любитель садов-огородов... но даже я иногда собираю урожай... в этом году собирала черную смородину ( 1 раз, полведра)... больше всего люблю ягоды...  моя морозилка всегда ими забита...  В моей работе как раз-таки моя любовь к ягодам и нашла отражение)
Ну, вот и всё, пожалуй)



4 комментария:

  1. Светлана, композиции на обеих работах потрясающие, такие вкусности, смотрятся очень натурально, очень круто! Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова) Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какой "вкусный" и яркий наборчик! Смотрится великолепно! Желаю вдохновения от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить